x

Звонок по России бесплатный

8 800 500-15-46

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Организация маркетинговых бизнес-мероприятий в Казани (выставки, презентации, дегустации)

Маркетинговые бизнес-мероприятия рассчитаны на достижение целого ряда важных целей вашей компании:

  • активизировать внимание целевой группы;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • снизить и оптимизировать затраты путем объединения бюджетов, выделенных на маркетинг, рекламу и PR;
  • укрепить и развить взаимоотношения с бизнес-партнерами;
  • усилить авторитет компании;
  • создать надежную платформу для дальнейшего развития.

Лидер MICE организовывает в Казани:

Выставки в Казани (публичная демонстрация достижений в отрасли, производимых товаров и услуг для обширной аудитории):

  • представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров;
  • создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями;
  • доведение информации до целевой аудитории;
  • проведение маркетинговых исследований.

Ярмарки в Казани (периодичное рыночное мероприятие, регулярный съезд торговых и промышленных организаций в одном и том же месте для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам):

  • заключение торговых сделок;
  • налаживание деловых контактов между поставщиками товаров и оптовыми покупателями;
  • анализ и подготовка конъюнктурной информации;
  • организация рекламы.

Тест-драйвы в Казани (поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств):

  • привлечение СМИ к новой модели атомобиля для дальнейшей контекстовой рекламы марки и модели в блогах, журналах и на радио для автолюбителей, т.е. потенциальных покупателей.

Дегустации в Казани (мероприятие торгового маркетинга, стимулирование спроса путем ознакомления и оценки вкусовых качеств товара):

  • привлечение СМИ, критиков и потенциальных потребителей к новой линейке товаров;
  • отсутствие посредников между товаром и потребителем реклама и повышение имиджа компании.

Шоу-показы в Казани (мероприятие торгового маркетинга, стимулирование спроса путем ознакомления и оценки эстетических качеств товара):

  • привлечение СМИ, критиков и потенциальных потребителей к новой линейке товаров;
  • отсутствие посредников между товаром и потребителем;
  • реклама и повышение имиджа компании.

Презентации в Казани (демонстрация возможностей фирмы, продукта, реклама их свойств, преимуществ, формирование положительного образа бренда, направлений деятельности):

  • ежегодно, например, для демонстрации достижений и результатов работы;
  • при создании новых продуктов.
  • привлечение клиентов, убеждение отдать предпочтение именно этому продукту;
  • подача достоверной информации клиентам и партнерам о продукте облегченным и наглядным способом;
  • формирование имиджа фирмы;
  • привлечение новых партнеров, убеждение отдать предпочтение именно этой фирме;

Конкурсы с розыгрышем в Казани (акция, направленная на привлечение внимания к бренду компании и укреплению эмоциональной связи с целевой аудиторией):

  • распространение бренда в социальных сетях, увеличение узнаваемости.

Клубные программы в Казани (акции, направленные на создание сообщества покупателей бренда):

  • увеличение продаж за счет создания необходимой мотивации к покупке;
  • построение лояльности, удержание крупных клиентов.

Раздачи пробных образцов — Сэмплинг в Казани (в ходе проведения акции осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке):

  • способ стимулирования покупок потребителями;
  • информирование о новинке компании;
  • возможность покупателю попробовать товар без страха потратить деньги впустую

Как осуществляется правильная организация маркетинговых мероприятий

Современный бизнес не будет успешным, если он не будет сопровождаться рядом маркетинговых мероприятий. И здесь важен не только момент их проведения, но и то, как проведена организация маркетинговых мероприятий. Наша компания квалифицируется на предоставлении данной услуги и уже успешно реализовала много подобных мероприятий.

В чем заключается организация и проведение маркетинговых мероприятий?

В перечень услуг, которые направлены на привлечение клиентов, входит:

  1. Презентации.
  2. Промо – акции.
  3. Выставки.
  4. Распродажи и т.д.

Все это направлено на прямое повышение популярности компании среди клиентов.

Организация, проведение маркетинговых мероприятий требует четкого представления о том, что именно заинтересует аудиторию. Поэтому наши специалисты создадут проект яркого и эффектного события, которое после согласования с клиентом будет воплощено в жизнь.

Стоит отметить, что каждый проект индивидуален, и вы не будете просто копировать сотни акций ваших предшественников или конкурентов. Разработка маркетинговых мероприятий организации проводится в условиях конфиденциальности после анализа потребностей аудитории и четкого понимания методов воздействия на клиентов.