x

Звонок по России бесплатный

8 800 500-15-46

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Формирование имиджа компании – как это сделать правильно?

image
  • стимулирование позитивного восприятия бренда компании обществом;
  • повышение осведомленности общества о деятельности компании и ее целях;
  • снижение и оптимизация затрат путем объединения бюджетов, выделенных на маркетинг, рекламу и PR;
  • укрепление и развитие взаимоотношений со СМИ и государственными структурами;
  • усиление авторитета компании;

Преимущества

window_advantage
Принцип «Одного окна»

один номер телефона, одна электронная почта для решения всех вопросов

office_advantage
Сеть из 24 офисов

один договор для проведения серии мероприятий по всей стране

cycle_advantage
Оператор полного цикла

организуем мероприятие «под ключ»

В сегодняшнем обществе об имидже и деловой репутации говорят постоянно. Деловая репутация стала неотъемлемой частью бесчисленных опросов с предложением массы консультационных служб согласно репутационному менеджменту. Это подтверждает, что в деловом мире объект управления имиджем и репутацией довольно популярен, поэтому формирование имиджа компании требует внимания квалифицированного специалиста.

Как осуществляется формирование имиджа фирмы?

Имидж — это «образ» продукта, обслуживание, фирмы, впечатления, которые сформировываются в сознании людей и определяют отношение к ним. От него зависит будущее компании.

  1. Позитивный имидж компании привлекает серьезных работников.
  2. Он содействует притоку клиентов.
  3. Гарантирует заинтересованность возможных партнеров.
  4. Активизирует продажи.
  5. Делает компанию конкурентоспособной.

Иначе говоря, имидж оказывает прямое влияние на продвижение бизнеса.
Многие начинающие предприниматели размышляют о формировании имиджа фирмы прямо с момента образования компании, остальные считают, что с этим делом можно и повременить: на начальном этапе существеннее поставить предприятие на ноги, выйти на уровень самоокупаемости и заслужить внимание клиентов. Кто же прав? Безусловно, первые, поэтому о развитии имиджа нужно заботиться заранее. Иначе, развитие в бизнесе будет неспешным.

Естественно, что развитие имиджа является трудным и длительным процессом, соответственно требуется слаженная работа всего коллектива. Роль руководства в формировании положительного имиджа и деловой репутации компании колоссально высока. От руководителя всегда ждут большего, чем от обычных подчиненных.

Формирование бренда компании начинается с коллектива

Без сомнений, правление обязано поддерживать «здоровую» атмосферу в трудовом коллективе. Данная цель выполнима лишь в том случае, если начальник практикует отвечающий требованиям стиль управления, а не авторитарность. Поскольку, работники обговаривают свое место работы с приятелями и знакомыми, то очень важно, чтобы имидж фирмы не «пошатнулся». Корпоративные праздники – лучшая мотивация для сотрудников.

Допустим, служащий чем-то недоволен, то он будет регулярно сетовать членам семьи. На случай если дело дойдет до ущемления прав, то рано или поздно он заявит в подобающие органы. Контроль, со стороны прокуратуры или вероятные тяжебные дела не добавят вашей компании привлекательности. Вследствие чего, крайне важно соблюдать права работников.

Управление компании обязано заботиться о ее «добром имени», которое формируется из выполненных обязательств, устойчивости экономического положения и честности во взаимоотношениях с компаньонами. Положительная оценка деятельности компании ее контрагентами – это гарантия хорошей деловой репутации и как результат, «верного» имиджа.

Мы разработаем мероприятия для бренда компании, которые помогут вывести вашу компанию в лидеры.

Отзывы

3
Marina Gorelova
Спасибо большое за безупречную организацию и оперативную помощь! Очень рада, что именно Вы нам помогали!…

Партнеры

такеда

турбизнес

ф синтез

Натива

скиф

континент

логотип_Корстон

д майс

абв экспо

биокад

bayer_logo-1020x1024

95d184ad9bbcf030f8349b3b67c3b9ae

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d0%b8%d1%84

demlink-logo-rus-cmyk

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b3%d1%82%d1%81

3