x

Звонок по России бесплатный

8 800 500-15-46

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Организация ярмарок – эффективный метод презентации компании

fairs
  • заключение торговых сделок;
  • налаживание деловых контактов между поставщиками товаров и оптовыми покупателями;
  • анализ и подготовка конъюнктурной информации;
  • организация рекламы.
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что согласен с условиями политики обработки персональных данных

Преимущества

window_advantage
Принцип «Одного окна»

один номер телефона, одна электронная почта для решения всех вопросов

office_advantage
Сеть из 24 офисов

один договор для проведения серии мероприятий по всей стране

cycle_advantage
Оператор полного цикла

организуем мероприятие «под ключ»

Перед тем как приступить к рассмотрению того, как проводится и организуется ярмарка необходимо выяснить, что же это за мероприятие и с какой целью оно проводится.

Ярмарка представляет собой торги, распространенные на большой территории и предоставляющие большой объем разнообразной продукции. Причем эта продукция чаще всего предоставляется непосредственно изготовителями, что в некотором плане является плюсом, так как потребитель может задать любой интересующий вопрос по поводу понравившегося товара напрямую изготовителю. Очевидно, что организация ярмарки должна осуществляться ответственно.

У ярмарок существует несколько основных задач:

  1. распознавание потребностей населения;
  2. установление приемлемой стоимости на товары, исходя из спроса;
  3. регулировка продвижения продукции;

Прежде чем браться за организацию ярмарки следует определить ее видовую принадлежность:

  • торговые (с продажей продукции);
  • информативные;
  • коммуникационные выставки (для налаживания отношений и коммуникаций);
  • выставки технологические;
  • инвестиционные выставки;
  • выставки продукции массового потребления;
  • отраслевые/многоотраслевые;
  • универсальные;

Помимо прочего необходимо совершить ряд иных действий, а именно, рассказать о территориальном расположении ярмарки, дате проведения, организаторах, какую цель преследует данная ярмарка и на какой бюджет рассчитана.

Чтобы проведение ярмарки было на высоком уровне, первостепенной задачей является формирование плана действий, в котором детально расписано о месте проведения, цели, стоимость продукции, дата начала и окончания выставки, ответственные люди и прочие факты. Кроме того следует в обязательном порядке обозначить ответственных за проведение мероприятия людей. Затем нужно распределить в какой последовательности будут проводиться разнообразные организационные программы. Важным атрибутом любой ярмарки является стенд, поэтому следует тщательно отнестись к его формированию.

И, конечно, не обойтись без подсчета на затраченные услуги, при этом важно продумать сумму, которая может потребоваться на непредвиденные нужды. Причем все подсчеты необходимо подразделить на четыре главных пункта – основные затраты (аренда, стоимость площадки и т.д.), затраты на посетителей (брошюры, призовые предметы), затраты на экспонаты ярмарки и затраты на содержание людей, принимающих участие в организации и проведении ярмарки.

Отзывы

18306_edb06c582bc768d408e4d2fd57e3404c
Фируза Абдулгазизова и Олег Курка
Дарья! Еще раз хотим Вас поблагодарить за проведенное клиентское мероприятие! Наше руководство осталось довольно организованными…

Партнеры

такеда

турбизнес

ф синтез

Натива

скиф

континент

логотип_Корстон

д майс

абв экспо

биокад

bayer_logo-1020x1024

95d184ad9bbcf030f8349b3b67c3b9ae

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d0%b8%d1%84

demlink-logo-rus-cmyk

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b3%d1%82%d1%81

3