x

Звонок по России бесплатный

8 800 500-15-46

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Проведение переговоров с поставщиками

Мы практически постоянно ведем переговоры: дома, на работе, на рынке и т.д. По этой причине многим кажется, что договориться с поставщиком о взаимовыгодном сотрудничестве – дело очень легкое. Однако, это далеко не так. Для достижения всех поставленных перед собой целей Вы должны огромное внимание уделить планированию и организации переговоров, а также детально продумать все их основные этапы – только в таком случае Вы можете рассчитывать на успех.

peregovory-s-postavshhikami2

Организационная часть

Качественное планирование – это, как уже было сказано выше, залог успешного проведения переговоров с поставщиками. При организации деловой встречи необходимо заранее продумать следующие моменты:

  • Определение целей. Договоренности с поставщиками – это, по сути, торги, поэтому необходимо четко обозначить задачи максимум и минимум. Все цели лучше записать и корректно сформулировать.
  • Уступки и требования. Крайне желательно заранее расписать все преференции, которые Вы хотите получить от поставщиков, а также согласовать уступки, на которые может пойти Ваша компания.
  • Сбор информации о поставщике. Данные о сотрудничестве Ваших партнеров с другими фирмами очень пригодятся, ведь при согласовании скидок у Вас на руках будут конкретные примеры, что станет немаловажным козырем и позволит укрепить Вашу переговорную позицию.

Содержательная часть ведения переговоров с поставщиками

Непосредственно сам переговорный процесс можно разделить на 5 основных этапов:

  1. Налаживание контакта. На этом этапе очень многое зависит от атмосферы – Вам необходимо практически сразу же задать доверительный тон общения. Также следует незаметно перехватить инициативу в диалоге, ведь это поможет гораздо быстрее добиться выгодных для себя условий сотрудничества.
  2. Обмен информацией. После того, как нормальный деловой контакт был налажен, можно переходить к обмену информацией друг с другом. Больше говорит поставщик, ведь он заинтересован в сбыте своего товара. От Вас требуется только задавать уточняющие вопросы, а также четко обозначить все свои основные условия и привести все необходимые аргументы в их поддержку.
  3. Достижение договоренности. После того, как поставщик в ходе ведения переговоров обозначит свою позицию, Вы можете приступать к формированию своего окончательного предложения на условиях взаимовыгодного сотрудничества.
  4. Заключение контракта. При формировании договора следует детально разобрать каждый его пункт, дабы в дальнейшем не возникало никаких спорных ситуаций, и досконально прояснить то, как поставщик планирует выполнять взятые на себя обязательства.
  5. Анализ. Этому этапу порой уделяется ничтожно мало внимания. Делается это абсолютно зря, ведь качественно проведенный анализ переговоров в дальнейшем позволит избежать повторения нелепых ошибок.

peregovory-s-postavshhikami3

Агентство «Лидер-MICE» — Ваш незаменимый помощник в проведении переговоров с партнерами!

Если Вы испытываете некоторые затруднения в переговорном процессе с важными партнерами, то рекомендуем Вам обратиться за помощью в агентство «Лидер-MICE». Наши сотрудники знают буквально все о проведении переговоров с поставщиками, поэтому Вы сможете не сомневаться в их качественной организации и достижении всех поставленных целей.

Сотрудничайте с лучшими – выбирайте «Лидер-MICE»!