x

Звонок по России бесплатный

8 843 260-66-76

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Проведение переговоров с клиентами

От переговорного процесса порой зависит успешная работа всей компании. Чему же следует уделять во время деловых встреч с клиентами как можно больше внимания для эффективного решения всех поставленных задач? Ниже мы попытаемся разобраться в этом.

peregovory-s-klientami2

Планирование проведения переговоров с клиентами

В первую очередь, следует как можно более тщательно распланировать переговорный процесс. На этом этапе необходимо:

  • Собрать как можно больше информации о своем партнере. Знание его сильных и слабых сторон, предпочтений и вкусов могут стать одним из Ваших главных козырей при ведении переговоров с клиентом.
  • Сформировать список основных достоинств Вашей продукции или услуг, который станет отличным аргументом в ходе общения с партнером.
  • Заранее обозначить свои задачи максимум и минимум.

Выбор тактики ведения переговоров с клиентами

После можно переходить к выбору тактики переговорного процесса. В зависимости от обстоятельств, Вы можете остановиться на:

  1. Агрессивном стиле, который предполагает как можно скорейшее подписание контракта на выгодных для Вас условиях.
  2. Выжидательной позиции. В некоторых ситуациях она может спровоцировать клиента на подписание договора, в особенности, если у него возникнет иллюзия о наличии множества альтернативных предложений для Вас от других компаний.
  3. Цугцванге. Предполагает созданий для клиента условий, в которых он не сможет отказаться от Вашего предложения.

peregovory-s-klientami3

Ведение переговоров с клиентами и заключение контракта

Весь переговорный процесс можно разделить на несколько основных стадий:

  • Начало переговоров с клиентами. Стороны представляются, обмениваются своими суждениями, налаживают контакт друг с другом. На этой стадии крайне важно расположить к себе клиента и создать дружелюбную доверительную атмосферу.
  • Выявление спорных вопросов. Очень важный этап, который оказывает непосредственное влияние на содержание будущего договора. Стороны выдвигают свои пожелания и требования, согласовывают уступки, на которые они готовы пойти ради начала взаимовыгодного сотрудничества, рассматривают ход выполнения обязательств, взятых на себя по контракту.
  • Внесение предложений для урегулирования важных моментов. На этом этапе следует продемонстрировать клиенту свою добрую волю и пойти на некоторые уступки, которые, естественно, не будут негативно влиять на Ваш бизнес.
  • Детальная проработка всех пунктов договора. В дальнейшем от этого зависит количество спорных ситуаций и скорость их урегулирования.
  • Подписания контракта, во время которого с Вашей стороны должен обязательно присутствовать высококвалифицированный юрист.
  • Анализ проведения переговоров с клиентами. Им ни в коем случае не следует пренебрегать, ведь в будущем он поможет избежать характерных ошибок с Вашей стороны в переговорном процессе с другими партнерами.

Если Вы испытываете трудности в планировании и организации переговорного процесса, то обязательно обратитесь в агентство «Лидер-MICE». Наши сотрудники могут похвастаться высокой квалификацией и богатым опытом работы, поэтому Вы сможете не сомневаться в том, что проведение переговоров с клиентами позволит Вам добиться всех поставленных перед собою целей и увеличить рынок сбыта своей продукции или услуг.

Сотрудничайте с лучшими!