x

Звонок по России бесплатный

8 800 500-15-46

Звонок по России бесплатный

Город: Казань

Ваш город - Казань?

Организация и проведение промоакций в Казани

Существует много различных способов начать свое дело. Сферы возможных реализаций варьируются от приготовления пирожков на собственной кухне до массового производства мебели. К сожалению, все они требуют определенных финансовых вложений, суммы которых колеблются в зависимости от выбранной области деятельности. Данная статья посвящена одному из немногих способов получения денег без дополнительных вложений. Это проведение промоакций. Для создания этого бизнеса понадобится лишь энтузиазм, энергичность и задатки организатора.

Промоакция – это один из видов рекламы, с помощью которого производитель привлекает внимание потенциальных покупателей к новинке или определенному продукту. Цель, которую преследуют подобные мероприятия, – охватить максимально широкий сегмент рынка и ознакомить его с определенной позицией ассортимента. Промоакции пользуются большой популярностью, чему способствует их эффективность, особенно при распространении дорогих товаров, так как человек сначала пробует, убеждается в качестве предлагаемого продукта и со спокойной душой тратится на его приобретение.

Виды промоакций

Существует несколько подвидов промоакций:

  1. Дегустации. В основном применяются для продуктов питания. Потребителям предоставляют возможность попробовать рекламируемую продукцию в небольших количествах оценить ее вкусовые качества, соответствие цены качеству и прочее.
  2. Сэмплинг – бесплатное распространение пробников продукции. В основном используют для парфюмерии, косметики и средств личной гигиены.
  3. Розыгрыши различных наград и призов по чеку с покупкой товара соответствующей компании. Очень прибыльное мероприятие, мотивирующее потребителя к покупке.
  4. Флеш-моб – увеселительно-развлекательные мероприятия с участием аниматоров или танцоров, и с элементами костюмированного маркетинга. При проведении подобных акций часто дополнительно распространяют бесплатные образцы продукции.
  5. Консультации – предоставление бесплатной полной информации о каком-либо товаре, советы и помощь в выборе.

Создание бизнес-проекта

Первый и весомый плюс бизнес-проекта по организации разных акций – это отсутствие необходимости снимать дополнительное помещение. В дальнейшем, при расширении и большом количестве заказов офис определенно может понадобиться, но на первых этапах вполне хватит собственного жилья, рабочего стола, телефона и интернета. Конечно, в собственный дом не пригласишь партнеров для переговоров, но для этого можно использовать кафе или другую нейтральную территорию.

Подбор персонала – самый сложный момент в работе. Для работы понадобится штат размером в 30–50 человек. Сложность заключается в ненормированном и плавающем графике. К тому же заказчик может потребовать от исполнителей определенной внешности, возраста и телосложения, в основном отдают предпочтение молодым людям. Отличным вариантом станут студенты, которые обычно ищут быстрый заработок за короткое время. Взрослые люди предпочитают более стабильный и спокойный вид деятельности. При проведении сложных мероприятий, в которых нужны актерские или танцевальные навыки, можно нанять студентов-театралов.

При поиске персонала стоит обратиться ко всем друзьям и знакомым, так как «сарафанное радио» – лучшая реклама, расклеить объявления, разместить информацию в социальных сетях, на молодежных форумах.

Следующий этап – сообщить о себе на рынке услуг путем рекламы и создания сайта. Помимо последнего, важно создать официальные странички в социальных сетях. Оформление всех информационных элементов должно быть красочным, эстетическим и максимально наполненным информацией. Вся предоставленные сведения должны быть изложены лаконично, грамотно и доступно для понимания.

В первое время будет тяжело нарабатывать клиентскую базу, поэтому стояло бы попытаться найти партнеров. К примеру, это могут быть компании, которые не хотят сами заниматься организацией подобных мероприятий, но при этом обладают крупной клиентской базой и могут поспособствовать продвижению услуги на рынке. Уровень оплаты помощи третьих сторон всегда обсуждается, или это могут быть просто взаимовыгодные отношения, без финансовых выплат.

Данный бизнес-проект не требует стартового капитала, но необходимо быть готовыми к тратам на рекламу, транспорт, телефонные звонки, оплату регистрации сайта и прочие мелкие расходы, которые в совокупности могут составить в районе 15–30 тысяч рублей.

Как видно из вышеописанного, идея реализации проекта по организации и проведению промоакций дает возможность открыть собственное дело без крупного капитала. Это один из немногих вариантов, где на первом месте не деньги, а организаторские способности, энтузиазм и целеустремленность.